Лидогенерация – способ привлечения потенциальных клиентов (лидов). Лиды – заинтересованные в услуге/товаре посетители, выполнившие на сайте целевое действие (звонок, заявка, заполнение формы).
Для эффективной лидогенерации обычно используют посадочные страницы (landing page), нацеленные на решение одной конкретной задачи. Для сайта автосервиса это будет не главная страница сайта со всеми услугами, а страница про ремонт коробки передач с бесплатной диагностикой, примерами цен на услуги, оперативными сроками ремонта и отзывами довольных клиентов.
Способы лидогенерации:
Кроме сбора заявок (лидов), важна работа с ними. Если сразу не отвечать на электронные письма и на звонки – эффективность каналов лидогенерации снижается в разы, особенно в «горящих» темах.
Пример направлений, где клиент будет работать с первым-вторым исполнителем: эвакуатор, аварийное вскрытие замков, срочная доставка.
iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.
Мы предлагаем: