Специалисты службы технической поддержки доступны 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Наши квалифицированные специалисты службы технической поддержки ответят Вам на любой вопрос в любое время дня и ночи, в течение 10 минут. Мы постоянно повышаем профессиональный уровень сотрудников саппорта.
Отличительной чертой нашего саппорта является техническая грамотность, знание нескольких иностранных языков, умение оперативно и развернуто отвечать на вопросы. Сервис технической поддержки доступен через панель управления (система заявок).
Мы предлагаем два тарифа администрирования выделенных серверов — на постоянной и на почасовой основе, в зависимости от потребностей клиента.
Заявочная система 24/7 — время ответа: 15 минут
Онлайн чат 24/7 — время ответа: 2 минуты
Телефон 24/7 — время ответа: 2 минуты