Рекламная площадка. Виды, особенности

Рекламная площадка. Виды, особенности

Рекламная площадка – в интернете – сайт, на котором размещается реклама.

Виды рекламных площадок в интернете

Какие рекламные площадки могут использоваться:

  • Сайты, при заказе рекламы напрямую (рекламодатель сам связывается с вебмастером).
  • Форумы, особенно тематические – позволяют создавать рекламные темы, при условии интереса посетителей.
  • Доски объявлений- подходит не всем товарам и услугам, но помогает собирать трафик.
  • Системы контекстной рекламы – позволяют размещать объявления на сайтах-партнерах, но выбрать эти сайты нельзя – только после определенного количества показов отсеять неконверсионные площадки.
  • Агрегаторы цен – Яндекс Маркет, тиу.
  • Социальные сети – редко дают результат сразу, т.к. большинство пользователей используют их для развлечения и не готовы что-то заказывать прямо сейчас.

Чем больше рекламных площадок используется – тем выше вероятность найти что-то, что сработает для выбранных товаров или услуг.

Тематические рекламные площадки

В зависимости от тематики сайта существует ряд площадок схожей тематики, позволяющих размещать рекламу. Это — различные тематические сообщества (в соцсетях, например), форумы. Также это могут быть доски объявлений (всем известные drom.ru и auto.ru).

Хостинг с автоматической установкой WordPress — установка CMS за 1 минуту!

Выбор эффективной рекламной площадки

Наиболее эффективными будут те площадки, аудитория которых больше похожа на «идеального покупателя». Так для детских товаров гораздо больший отклик получит форум молодых мам, а не общетематический женский форум.

Независимо от количества используемых площадок следует отслеживать их эффективность.

iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.

Мы предлагаем: