УТП (USP) – фактически, предложение «от которого не отказываются», но без принуждения. Чаще всего используется в рекламе. Концепция уникального торгового предложения – его уникальность и явное объяснение выгод клиента. В случае большого ассортимента разных товаров или услуг, УТП не может быть одинаковым.
Принцип:
В ситуации когда один и тот же товар предлагают десятки магазинов, можно создать УТП связанное с сервисом и быть впереди. Обеспеченные покупатели предпочтут хорошее обслуживание, а не экономию в 150 рублей.
Актуальный пример – такси, которое приезжает в течение 15 минут в небольшом городе. Если машин нет – об этом говорят через 5 минут после звонка, а не через полчаса.
iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.
Мы предлагаем: