УТП (USP). Примеры создания уникального торгового предложения

УТП (USP). Примеры создания уникального торгового предложения

УТП (USP) – фактически, предложение «от которого не отказываются», но без принуждения. Чаще всего используется в рекламе. Концепция уникального торгового предложения – его уникальность и явное объяснение выгод клиента. В случае большого ассортимента разных товаров или услуг, УТП не может быть одинаковым.

Уникальное торговое предложение в рекламе — примеры, как создать УТП

Принцип:

  • Предложение, которое не делают конкуренты. Аналогов действительно быть не должно. Это может быть цена, гарантия, дополнительные опции.
  • Четко обозначена выгода покупателя. Вместо «скидка 10%» — «Вы экономите 5000 рублей».
  • Предложенная выгода должна мотивировать сделать выбор как можно быстрее. Не избитый прием с «до конца распродажи всего 7 часов», а, например «закажите платье до 12 часов и уже вечером примеряйте обновку».

Создание уникального торгового предложения

В ситуации когда один и тот же товар предлагают десятки магазинов, можно создать УТП связанное с сервисом и быть впереди. Обеспеченные покупатели предпочтут хорошее обслуживание, а не экономию в 150 рублей.

Актуальный пример – такси, которое приезжает в течение 15 минут в небольшом городе. Если машин нет – об этом говорят через 5 минут после звонка, а не через полчаса.

iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.

Мы предлагаем: