Релевантность – насколько текст документа (страницы сайта), изображения или видео совпадает с запросом пользователя поисковой системы. Если релевантность близка к нулевой – сайт не будет находиться в поисковой выдаче по запросу. За переоптимизацию (искусственное увеличение релевантности документа, путем включения в текст избыточного количества запросов) документ понижается вы выдаче или попадает под фильтр.
Релевантность, позволяющая занять топ поисковой выдачи – естественная. Если вы читаете статью из топ-10 по конкурентному запросу, скорее всего она оптимизирована под поисковые системы, но заметить это трудно (текст не режет глаз изобилием повторяющихся фраз и синонимов).
Пример с нашего сайта — страница, релевантная запросу «зачем нужен паспорт для регистрации домена»
Если Вы ищете рецепт блинов и попадаете на кулинарный сайт, где есть:
В таком случае этот сайт явно релевантен запросу.
Недорогие домены в зоне RU — быстрая регистрация, более 10 способов оплаты услуг.
Другие примеры релевантности:
На что обращают внимание поисковые системы при оценке релевантности документа:
Текст:
Изображения:
Видео:
Пользовательский контент:
— В интернет магазине отзывы пользователей могут занимать в 5 раз больше места, чем описание товара.
— В блогах текст одного комментария может превышать размеры поста в несколько раз.
iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.
Мы предлагаем: