Глубина просмотра – важный показатель в seo-оптимизации сайта, показывает количество страниц, просмотренных пользователем во время визита.
Например, на сайт зашли 3 человека. Двое просмотрели по 4 страницы, а один – две. В среднем вышло – 3,33. Чем выше цифра – тем интереснее ваш ресурс посетителям. Бывают исключения –например, одностраничные сайты. Там глубина просмотра будет равняться 1, переходить-то некуда.
Для информационных сайтов, интернет магазинов, новостных и тематических порталов чем больше глубина просмотра – тем лучше.
Также в Яндекс Метрике по глубине просмотра можно отслеживать:
Увеличить глубину просмотра можно с помощью внутренней перелинковки, с ее помощью выстраивая путь посетителя на сайте.
iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.
Мы предлагаем: