Глубина просмотра сайта. Что это такое и как ее увеличить

Глубина просмотра сайта. Что это такое и как ее увеличить

Глубина просмотра – важный показатель в seo-оптимизации сайта, показывает количество страниц, просмотренных пользователем во время визита.

Как рассчитывается глубина просмотра сайта?

Например, на сайт зашли 3 человека. Двое просмотрели по 4 страницы, а один – две. В среднем вышло – 3,33. Чем выше цифра – тем интереснее ваш ресурс посетителям. Бывают исключения –например, одностраничные сайты. Там глубина просмотра будет равняться 1, переходить-то некуда.

Для информационных сайтов, интернет магазинов, новостных и тематических порталов чем больше глубина просмотра – тем лучше.

Также в Яндекс Метрике по глубине просмотра можно отслеживать:

  • Эффективные запросы (по которым пользователи просмотрели много страниц, в том числе целевые – контакты, корзина и т.д.).
  • Нецелевые запросы (маленькая глубина просмотра, мало времени на сайте).
  • Наиболее интересные разделы сайта (много посетителей, большая глубина просмотра).

Увеличить глубину просмотра можно с помощью внутренней перелинковки, с ее помощью выстраивая путь посетителя на сайте.

iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.

Мы предлагаем: