Сателлит – сайт, созданный исключительно для прокачки ссылками и продвижения другого (основного) сайта.
Стоимость продвижения сайта зависит от количества ключевых слов и цен за продвижение по каждому из них. Сегодня продвижение сайта в топ среди поисковых систем – дорогое удовольствие, ведь требуется продвигать сайт по разным запросам, в т.ч. и по высокочастотным. Один из метод снижения цены прокачки – создание сателлитов.
Сателлитом или дорвеем называют дополнительный сайт, который куплен или написан для продвижения основного. Чаще используют группу из них, по одному для каждого из тематических разделов основного ресурса.
Тематика сателлита намного уже, чем главного ресурса, он продвигается по низкочастотным и среднечастотным ключам, что стоит дешевле. В текстах сателлита – ссылки, которые ведут на главный сайт.
Также сателлиты используют в качестве отдельного источника дохода. Для этого создается сеть из 10-100 сайтов, ссылки с которых продаются на биржах ссылок. При правильной перелинковке сеть со временем может приносить доход. Но и банят такие сети часто, если вебмастер разместил на них неуникальный контент или продал слишком много ссылок с них.
Продвижение туристического сайта стоит дорого, ведь конкуренция в этой тематике высока. Но контент легко разбить на отдельные темы и создать дополнительные сайты для продвижения по странам или достопримечательностям. Для ресурса, продающего путевки в экзотические страны, стоит создать такие тематические направления:
Тематика должна совпадать с тематикой ресурса или раздела основного сайта, на который будут проставляться ссылки. Продвижение по сателлиту «Японское экономическое чудо» вряд ли принесет результат. На такой сайт люди зайдут за общей информацией, хотя нужны посетители, которые купят путевку.
Поисковые алгоритмы постоянно усложняются и сегодня отличают сайт для людей или притворяющийся таким от сайта для поисковых роботов. Ведь нерелевантные результаты выдачи не только мешают людям найти требуемую информацию. Они снижают доверие к собственно поисковику. Чтобы сеть сателлитов прожила долгое время и выполнила свои задачи, нужно:
С каждым апдейтом поисковых систем вебмастерам приходится искать новые способы создать сателлиты, которые не зафильтрует поисковая система.
Если рассматривать коммерческие сателлиты, а не сателлиты для продажи ссылок, порой затрачиваемые усилия больше, чем если бы создаваемые «спутники» делались не для поисковых систем, а для пользователей. Например:
Сателлиты на сегодняшний день – плохое решение, которое вряд ли поможет сэкономить на продвижении сайта. Ведь для того, чтобы сайты-спутники прожили долго, их следует делать удобными в первую очередь для людей, что противоречит изначальному определению сателлита.
iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.
Мы предлагаем: