Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь c использованием файлов cookie. Подробнее
Закрыть
+7 (495) 108 54 70 | 8 (800) 600 26 10

Транслит — что это такое. Особенности использования для ЧПУ и контекстной рекламы

Транслит – это написание латинских слов русскими буквами, либо наоборот. Поисковые системы понимают транслитерацию, но для поискового продвижения желательно указывать слово в различных написаниях.

Транслит и контекстная реклама

При размещении контекстной рекламы – в обязательном порядке учитываются запросы с транслитом. Это верно для продажи техники – от мобильных телефонов до автомобилей. Не используя транслит и варианты написания фразы – отсеивается часть целевых посетителей.

Также транслитерация используется при формировании ЧПУ (ссылок, дающих понять о чем материал). Какая ссылка понятнее?

  • primer.saita/pageid=213.html
  • primer.saita/kak-zaregistrirovat-domen.html

Вот пример запроса в оригинальном написании:

оригинал

А вот – в транслитерации (в данном случае - на русский язык):

транслитерация

Самые «жесткие» варианты встречаются в автомобильной тематике. Например, варианты написания одного бренда:

hyundai, hundai, hyndai, хендай, хюндай, хундай, хендаи.

А теперь добавим сюда модель:

accent, ацент, аксент, акцент

elantra, элантра, елантра

И финал: как пользователь может написать название этой машины?

Hyundai Equus.

Мы – надёжный поставщик услуг хостинга уже более 15 лет: