Уровень вложенности страницы — ее положение в целостной структуре сайта. Этот параметр рассчитывается по числу категорий, которые отделяют страницу от главной.
Первый уровень вложенности (сокращенно УВ1) обычно имеет главная.
Поэтому к каждому клику на следующую страницу для расчета положения добавляется единица. Таким образом, обычно все страницы, на которые можно перейти с первой, имеют УВ2.
За счет тщательно продуманного верхнего и бокового меню второй уровень могут иметь до 30 страниц сайта. С этой целью важную информацию выносят в главное меню, а краткие сведения о содержимом сайта размещают в боковом. Это помогает пользователю лучше сориентироваться на сайте и быстрее добраться до нужной информации.
Например, для сайта объявлений в верхнем меню создают ссылки на главную, все объявления, форму подачи объявления, цены, контакты. В боковом или верхнем меню размещают ссылки на рубрики объявлений:
Домены в популярных национальных и международных зонах со скидкой — домены России в зоне .RU, и .РФ, международные домены .COM, .NET, .BIZ, .ORG, .ME.
Со страниц УВ2 открывается доступ к страницам третьего уровня и так далее. Такую структуру часто используют интернет-магазины. Характерная схема: главная – категория – товар. Например:
Страницы четвертого уровня вложенности создают крупные интернет-магазины и порталы. Например, схема главная – категория – бренд – товар будет иметь такую структуру:
Сайт магазина, разработанный по схеме главная – категория – подкатегория – товар, будет иметь структуру:
Хостинг с автоматической установкой WordPress — установка CMS за 1 минуту!
Для информационного портала используется структура главная – категория – подкатегория – статья. Например, для новостного ресурса она будет выглядеть так:
Значения, которые превышают УВ4, хуже и медленнее индексируются поисковыми системами. Кроме того, они неудобны для пользователей, так как в них сложнее сориентироваться и найти информацию. Поэтому такие уровни без необходимости лучше не создавать, особенно на скромных по размеру сайтах.
Если требуется создать громоздкий ресурс с глубокой иерархией категорий и разделов, чтобы повысить индексацию страниц и посещаемость, дополнительно нужна карта сайта для поисковых систем (sitemap). Кроме того, желательно делать репост ссылок на эти страницы в соцсетях для индексации поисковыми системами.
iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.
Мы предлагаем: