Каким должен быть уровень вложенности страницы?

Каким должен быть уровень вложенности страницы?

Уровень вложенности страницы — ее положение в целостной структуре сайта. Этот параметр рассчитывается по числу категорий, которые отделяют страницу от главной.

Первый и второй уровни вложенности страниц на сайте

Первый уровень вложенности (сокращенно УВ1) обычно имеет главная.

первый

Поэтому к каждому клику на следующую страницу для расчета положения добавляется единица. Таким образом, обычно все страницы, на которые можно перейти с первой, имеют УВ2.

За счет тщательно продуманного верхнего и бокового меню второй уровень могут иметь до 30 страниц сайта. С этой целью важную информацию выносят в главное меню, а краткие сведения о содержимом сайта размещают в боковом. Это помогает пользователю лучше сориентироваться на сайте и быстрее добраться до нужной информации.

второй

Например, для сайта объявлений в верхнем меню создают ссылки на главную, все объявления, форму подачи объявления, цены, контакты. В боковом или верхнем меню размещают ссылки на рубрики объявлений:

  • недвижимость;
  • авторынок;
  • работа;
  • недвижимость;
  • строительство;
  • услуги и т.д.

Домены в популярных национальных и международных зонах со скидкой — домены России в зоне .RU, и .РФ, международные домены .COM, .NET, .BIZ, .ORG, .ME.

Третий и четвертый уровень вложенности страниц

Со страниц УВ2 открывается доступ к страницам третьего уровня и так далее. Такую структуру часто используют интернет-магазины. Характерная схема: главная – категория – товар. Например:

  • Главная страница магазина спортивных товаров для зимних видов спорта.
  • Ботинки для сноуборда.
  • Модель товара.

Страницы четвертого уровня вложенности создают крупные интернет-магазины и порталы. Например, схема главная – категория – бренд – товар будет иметь такую структуру:

  • Магазин спортивных товаров.
  • Ботинки для сноуборда.
  • Название бренда.
  • Модель ботинок.

Сайт магазина, разработанный по схеме главная – категория – подкатегория – товар, будет иметь структуру:

  • Главная страница магазина.
  • Обувь.
  • Ботинки для сноуборда.
  • Модель товара.

Хостинг с автоматической установкой WordPress — установка CMS за 1 минуту!

Для информационного портала используется структура главная – категория – подкатегория – статья. Например, для новостного ресурса она будет выглядеть так:

  • Главная страница сайта «Новости».
  • Спорт.
  • Бокс.
  • Статья «Поединок за титул чемпиона».

Значения, которые превышают УВ4, хуже и медленнее индексируются поисковыми системами. Кроме того, они неудобны для пользователей, так как в них сложнее сориентироваться и найти информацию. Поэтому такие уровни без необходимости лучше не создавать, особенно на скромных по размеру сайтах.

Если требуется создать громоздкий ресурс с глубокой иерархией категорий и разделов, чтобы повысить индексацию страниц и посещаемость, дополнительно нужна карта сайта для поисковых систем (sitemap). Кроме того, желательно делать репост ссылок на эти страницы в соцсетях для индексации поисковыми системами.

iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.

Мы предлагаем: