Утм-метки (utm) – используются в основном для разметки ссылок в контекстной рекламе, также используются для отслеживания переходов с материалов, публикуемых на других сайтах.
Можно использовать нестандартно. Пример — в почтовой рассылке в разных местах шаблона письма проставлять разные метки и отслеживать – на что кликают больше – на «шапку» письма, на изображения или на текстовые ссылки.
После ссылки через знак вопроса «?» или через амперсанд «&» вводятся следующие параметры:
Для контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords используются также параметры, обозначающие ключевые слова.
Представим, что мы на форуме размещаем ссылки на сайт баннером и в подписи профиля. В таком случае ссылка из профиля будет следующей:
testtesttesttest.ru/?utm_source=forum-one&utm_medium=text&utm_campaign=podpis
Источник (source) – форум, тип ссылки (medium) – текст, обозначение ссылки (campaign) – подпись в профиле.
Для ссылки в баннере прописываем другие значения, например:
testtesttesttest.ru/?utm_source=forum-one&utm_medium=banner&utm_campaign=product-sale
VPS SSD хостинг — выбор профессионалов. Только сертифицированное серверное оборудование!
Если CMS сайта имеет модуль, сохраняющий данные меток целевых пользователей – можно высчитывать точную эффективность интернет рекламы. В крупных интернет-магазинах это может быть реализовано путем подмены артикула товара в зависимости от utm-метки. Если в заказе артикул начинается, к примеру, на 11, значит источник – контекстная реклама Яндекса, если на 12 – гугл эдвордс.
iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.
Мы предлагаем: