Контекстная реклама

Целевая аудитория

Целевая аудитория – это те пользователи, на которых конкретно ориентирован web-ресурс. Этих посетителей принято называть целевыми, так как именно они…

Подробнее
Что такое частота запроса и как ее узнать? Узнаем данные о запросах в Яндексе и Гугле

Частота запроса – количество раз, которое пользователи вводили этот запрос в поисковой системе за последний месяц. Что называют частотой запроса…

Подробнее
Карма домена — как посмотреть и как улучшить

Карма домена и Яндекс Директ Карма — показатель, который отражает историю рекламы домена, репутация этого домена. Если реклама сайта эффективна,…

Подробнее
Таргетинг. Примеры и разновидности

Таргетинг – буквальный перевод (targeting) – нацеливание. Использование инструментов для работы с целевой аудиторией. Простыми словами — таргетинг позволяет работать…

Подробнее
Утм-метки (utm). Их использование в контекстной рекламе

Утм-метки (utm) – используются в основном для разметки ссылок в контекстной рекламе, также используются для отслеживания переходов с материалов, публикуемых…

Подробнее
Временной таргетинг. Использование в рекламе Яндекс Директ и Гугл Эдвордс

Временной таргетинг — это инструмент маркетинга, который регулирует затраты на рекламу, определяя временные параметры ее показа. Цель любого таргетинга —…

Подробнее