Целевая аудитория – это те пользователи, на которых конкретно ориентирован web-ресурс. Этих посетителей принято называть целевыми, так как именно они…
Частота запроса – количество раз, которое пользователи вводили этот запрос в поисковой системе за последний месяц. Что называют частотой запроса…
Карма домена и Яндекс Директ Карма — показатель, который отражает историю рекламы домена, репутация этого домена. Если реклама сайта эффективна,…
Таргетинг – буквальный перевод (targeting) – нацеливание. Использование инструментов для работы с целевой аудиторией. Простыми словами — таргетинг позволяет работать…
Утм-метки (utm) – используются в основном для разметки ссылок в контекстной рекламе, также используются для отслеживания переходов с материалов, публикуемых…
Временной таргетинг — это инструмент маркетинга, который регулирует затраты на рекламу, определяя временные параметры ее показа. Цель любого таргетинга —…