Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь c использованием файлов cookie. Подробнее
Закрыть
+7 (495) 108 54 70 | 8 (800) 600 26 10

Контекстная реклама

Целевая аудитория

Целевая аудитория – это те пользователи, на которых конкретно ориентирован web-ресурс. Этих посетителей принято называть целевыми, так как именно они…

Что такое частота запроса и как ее узнать? Узнаем данные о запросах в Яндексе и Гугле

Частота запроса – количество раз, которое пользователи вводили этот запрос в поисковой системе за последний месяц. Что называют частотой запроса…

Карма домена — как посмотреть и как улучшить

Карма домена и Яндекс Директ Карма — показатель, который отражает историю рекламы домена, репутация этого домена. Если реклама сайта эффективна,…

Таргетинг. Примеры и разновидности

Таргетинг – буквальный перевод (targeting) – нацеливание. Использование инструментов для работы с целевой аудиторией. Простыми словами — таргетинг позволяет работать…

Утм-метки (utm). Их использование в контекстной рекламе

Утм-метки (utm) – используются в основном для разметки ссылок в контекстной рекламе, также используются для отслеживания переходов с материалов, публикуемых…

Временной таргетинг. Использование в рекламе Яндекс Директ и Гугл Эдвордс

Временной таргетинг — это инструмент маркетинга, который регулирует затраты на рекламу, определяя временные параметры ее показа. Цель любого таргетинга —…