Яндекс (Yandex) – это известная поисковая система и одноименная российская ИТ-компания. Система поиска «Яндекс» сейчас входит в топ-10 поисковиков по количеству запросов в мире.
Помимо поисковой системы эта компания владеет интернет-порталом. Сайт сейчас на 19-ом месте по популярности в мире и на первом – в России.
Головная компания – акционерное общество Yandex. N.V., которое находится в Нидерландах. В России – ООО «Яндекс», его главный офис расположен Москве.
Яндекс лидирует на поисковом рынке России. В сравнении с Google по морфологии и некоторым другим моментам Яндекс опережает его (для русского языка). На его долю приходится до 60% запросов на некоторые периоды времени. Основная прибыль – контекстная реклама.
Быстрый и полный поиск информации – основной сервис Яндекса. В начале развития сети Интернет было достаточным анализировать только основные параметры страниц – заголовки, ключевые слова, объем текста и некоторые другие.
Постепенно алгоритмы усложнялись для отсеивания сайтов со спамом и переоптимизацией. Для ТОПа выдачи информация и данные сайтов проверяются не только роботом, но и человеком.
Кроме разработчиков системы, никто не может полностью описать эти алгоритмы. Вся информация о них собрана на основе наблюдений и выводов оптимизаторов.
В настоящее время отслеживается несколько сотен факторов, влияющих на положение сайта в выдаче информации по запросу. Накрутка по одному из них практически не даст результатов. Алгоритмы поиска постоянно обновляются.
Некоторые параметры сайта оценивает робот Яндекса, после чего они перепроверяются перед назначением рейтинга.
Особенности контента, влияющие на успех продвижения сайта в поисковой системе Яндекс:
Проверка и регистрация доменов в зонах RU, РФ, в других 350 зонах.
В данном контексте под релевантностью понимают соответствие выданной информации запросу пользователя.
Поисковые системы, в том числе Яндекс, рассчитывают релевантность текста по значениям отношения количества вхождений термина в документ и плотности его вхождения.
Чем выше плотность вхождения при неизменной длине документа, тем больше значение текстовой релевантности. В наиболее выигрышном положении находятся сайты, следующие правилам:
Поведенческие факторы в настоящее время имеют превалирующее значение для Яндекса
Они позволяют повысить качество выдачи информации. Эти факторы условно делят на две группы – внутри поиска и внутри сайта.
Накруткой поведенческих факторов сайты могли раньше попасть в ТОП-10, когда Яндекс использовал более простую формулу ранжирования. Сейчас формула усовершенствована и накрутки стали сложно выполнимы.
Домены в популярных национальных и международных зонах со скидкой — домены России в зоне .RU, и .РФ, международные домены .COM, .NET, .BIZ, .ORG, .ME.
В настоящее время поисковые системы расширяют использование семантической разметки. Содержимое сайта размечается смысловыми тегами. Стандарт семантической разметки – Schema.org.
Использование этой разметки улучшает представление сайта в результатах поиска. Данные становятся общедоступными, их может извлекать любой сервис.
Разметка полезна для:
Хостинг для сайтов с большой посещаемостью. Круглосуточная техническая поддержка 365 дней в году!
Есть много разновидностей фильтров Яндекса, которые направлены на улучшение качества выдачи информации.
Аффилирование. При подозрении, что несколько сайтов со схожей информацией принадлежат одному владельцу, то в ТОП-10 останется только самый релевантный из них.
Остальные окажутся понижены так, что с большой долей вероятности выйдут из ТОП-100.
Переоптимизация.Из выдачи исключаются страницы, которые полностью оптимизированы под конкретный запрос и не дают на него полного ответа пользователю.
Страницы отдаляются в списке выдачи как правило на 10-30 пунктов ниже.
Фильтр по качеству входящих ссылок. К этой группе фильтров относятся три категории ограничений.
Одинаковые сниппеты. Фильтр применяется к ресурсам с одинаковым кратким описанием страницы. Особенно эта проблема касается интернет — магазинов.
Накрутка поведенческих факторов. Исключаются сайты с попытками искусственного его повышения при ранжировании. Внимание в данном случае привлекает резкое увеличение количества посетителей и их неестественное поведение на сайте.
Наличие «взрослого» контента. По обычным запросам не допускаются к выдаче пользователю сайты с порнографией, рекламными баннерами и ссылками на сайты 18+.
Агрессивная реклама. Яндекс наказывает ресурсы с навязчивой и мешающей рекламой, понижая его в списке выдачи. (В основном, тизерная реклама).
Фильтр АГС. Фильтрация исключает сайты низкого содержания. Причин попадания под этот фильтр может быть множество – от плохого хостинга сайта до неуникальных текстов на нём.
WordPress хостинг. 100% поддержка CMS и популярных дополнений. Установка WordPress в 1 клик!
Развитие Яндекса началось в компании CompTek International, которая была открыта в 1979 году. Фирма занималась автоматизацией рабочих мест и продавала персональные компьютеры.
Яндекс стал самостоятельной компанией 2000 году. В 2005 году появилось представительство в Украине и появился портал www.yandex.ru.
В 2011 году Яндекс вышел на биржу NASDAQ и заработал крупную сумму на продаже акций. Такой успех был ранее только у поисковой системы Google. Затем открывались офисы разработок и продаж, появились казахская и белорусская версии порталов, а также поиск на татарском языке.
Находится по адресу https://www.yandex.ru.
Это поисковый движок, с помощью которого осуществляется поиск по Интернету. Существует поиск как по тексту, так и по другим формам данных (картинки, видео и т.д.).
Находится по адресу https://mail.yandex.ru.
Это популярный сервис, который конкурирует с почтой Майл.ру. Функционал сервисов схож между собой. Можно получить бесплатную почту для домена.
Находится по адресу https://metrika.yandex.ru.
Простое и интуитивно понятное средство изучения статистики посещаемости сайтов. Похоже на сервис «Analytics» от Google.
Находится по адресу https://webmaster.yandex.ru.
Владельцы сайтов добавляют сюда свои ресурсы, чтобы контролировать их индексацию, позиции, отсутствие ошибок.
Находится по адресу https://yaca.yandex.ru.
Является одним из самых популярных каталогов сайтов русскогоязычного сегмента Интернета. Попасть туда удается не всем.
Находится по адресу https://market.yandex.ru.
Маркет – система для поиска, сравнения цен и подбора по параметрам товаров в магазинах. Представленные магазины и товары имеют рейтинги и отзывы.
Находится по адресу https://direct.yandex.ru.
Этот сервис создан для размещения контекстной рекламы – поисковой и тематической. Система показывает пользователям рекламу товаров, когда они ищут что-либо подобное.
Находится по адресу https://partner.yandex.ru.
Владельцы сайтов с посещаемостью более 300 уникальных посетителей в сутки могут использовать этот сервис для заработка.
iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.
Мы предлагаем: